Кто осуществляет гарантийное и сервисное обслуживание приобретенных товаров в вашем интернет-магазине?
Гарантийное и сервисное обслуживание/возврат или обмен продукции осуществляется:
- на складе компании (по указанному адресу), в случае реализации собственной продукции или продукции, принятой на гарантийное обслуживание;
- на складе компании-партнера/гарантийном центре, в случае реализации продукции товарной группы.
Адреса обмена/возврата/обслуживания товара указываются в прилагаемой документации при реализации продукции.
Вопросы и ответы
Кто осуществляет гарантийное и сервисное обслуживание приобретенных товаров в вашем интернет-магазине?
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|